Третий урок из шестнадцати. Самый лучший вводный курс по разговорному английскому языку с самого нуля от гениального Дмитрий Петрова.
В этом уроке разбирается усложнение структуры глаголов в английском, с особенным акцентом на глагол «быть». Объясняется его использование в разных контекстах и временах, особо отмечается его функция состояния, а не действия. В обучении английского выделяется важность образного восприятия, особенно при работе с детьми. Переходит к обсуждению местоимений и некоторым частей речи, приводя примеры их использования. Завершается урок предложением попробовать комбинации самому и обещанием продолжения урока.
[Английский] Урок 3 из 16. Лучший вводный курс. Выучим английский за 16 часов с Дмитрием Петровым.
- 00:00:03 Схема основного глагола
• Обсуждение схемы основного глагола, которая включает в себя девять возможных вариантов для выражения действия в настоящем, прошедшем и будущем времени.
• Примеры использования схемы для перевода предложений. - 00:10:39 Глагол «быть»
• Объяснение работы глагола «быть» в английском языке, который используется всегда, включая настоящее время.
• Примеры использования глагола «быть» в разных временах и формах. - 00:15:09 Вопросы и отрицания
• Обсуждение вопросов и отрицаний с использованием глагола «быть».
• Примеры использования вопросов и отрицаний в разных временах. - 00:20:15 Глагол «быть» в английском языке
• В английском языке глагол «быть» имеет особую форму и используется в разных ситуациях.
• В отличие от других глаголов, «быть» не имеет формы действия, а только состояния. - 00:23:21 Использование глагола «быть» в разных временах
• В настоящем времени «быть» используется для указания на состояние, в прошлом — для указания на факт, в будущем — для выражения желания или намерения. - 00:25:30 Образное восприятие английского языка
• Для успешного изучения английского языка важно создать образное восприятие языка, которое поможет воспринимать его как физическое присутствие в новом измерении. - 00:29:24 Использование английского языка в обучении детей
• В возрасте формирования речи у детей образное восприятие языка является наиболее эффективным, поэтому важно использовать знакомые образы и фильмы на английском языке. - 00:36:41 Обсуждение местоимений и глагола быть
• В видео обсуждается форма глагола «быть» и местоимения.
• Упоминается, что если кто-то хочет поцеловать другого, то сначала нужно спросить, хочет ли он этого.
• Затем обсуждается структура местоимения, которая включает в себя три части: имя, местоимение и слово, отвечающее на вопрос «чей?».
• Приводится пример: «Меня зовут Маша, а тебя зовут Петя». - 00:37:21 Вопросы и ответы
• В видео обсуждаются вопросы и ответы на них.
• Упоминается, что когда мы представляемся, мы говорим «Меня зовут Маша», а когда задаем вопрос, то говорим «Как тебя зовут?».
• Приводятся примеры: «Как тебя зовут?», «Как зовут тебя?», «Как зовут его?», «Как зовут ее?». - 00:41:48 Завершение урока
• В конце урока автор предлагает повторить изученные структуры и попробовать больше комбинаций.
• Он также упоминает, что завтра будет продолжение урока.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наши каналы: и поддержите нас в работе, и поблагодарите, и будете в курсе новых уроков и тренажеров:
ТГ: https://t.me/reactor_lang_club
ДЗЕН: https://dzen.ru/a/ZgZuyIAlGH5En2gM